Как пригласить знакомых и друзей в Фармаси

Работая в аналогичных структурах, мы часто думаем, как нам ненавязчиво пригласить своих знакомых или друзей. Когда мы работаем в интернете, то таких проблем нет, а тут - живое общение. И мало кому из нас хочется, не успев кому-то начать рассказывать о работе в Фармаси, надеясь его пригласить, вдруг резко услышать от него: НЕТ, СПАСИБО! Ниже видео, которое поможет справится с многими не удобными и не ловкими ситуациями при живом общении с многими людьми, не зависимо от того, знакомы ли они вам или нет. Итак, смотрите внимательнее.
     


видео с другой компании при етом суть одна и тоже, ну очень полезное и крутое видео как рекрутировать. 

На что делать упор, приглашая знакомых?


Как известно, знакомые и друзья бывают двух категорий – мужчины и женщины. Причём, разговаривая с ними, нужно расставлять разные акценты – для женщин одни, для мужчин другие. От этого напрямую зависит эффективность вашей беседы.

Женский пол, приглашая в Фармаси, можно заинтересовать скидками, которые они получат после регистрации на косметику и иную продукцию компании. Так как любая женщина, использующая в быту косметику и постоянно её покупающая, обязательно захочет приобретать косметику с огромными скидками. «СКИДКИ НА КОСМЕТИКУ» – эта магическая фраза действует на всех женщин. А если она благодаря вам поймёт, что товары Фармаси высококачественные, то тут особо долго объяснять не придётся.

Мужской пол можно заинтересовать не скидками (они им, как-то без разницы), а исключительно рациональной стороной дела. Приглашая в бизнес Фармаси мужчин, вы должны в разговоре использовать другую магическую фразу – «МИНИМАЛЬНЫМИ УСИЛИЯМИ – МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОХОД». В разговоре дайте им понять, что работа типа «не бей лежачего», а доходы от неё гораздо выше средних. Пытаясь пригласить мужской пол, обязательно акцентируйте на этом.

Также нужно будет, приглашая обе категории, в разговорах добавлять, что НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ, так как вложения - это вообще НЕ тоже самое, что обычные покупки товаров в магазинах, на базарах и интернете. Они же покупали до разговора с вами эти товары, то почему они сейчас их не смогут покупать, но только у компании? Причём, с огромными скидками. Разве такие бытовые покупки можно считать вложениями? И ещё, приглашая знакомого или друга, обязательно скажите, что он сам решит, что и когда ему покупать

Комментариев нет:

Отправить комментарий