В Фармаси всё примерно также - более 90% консультантов - женщины, а мужчин, при любом раскладе, не более 10%. Представьте, какое «не паханное поле» существует и, как мог измениться сетевой маркетинг, если удалось бы заинтересовать в разы больше мужчин? На родине сетевого маркетинга в Америке, мужской пол уже не одно десятилетие успешно и плодотворно трудится во многих сетевых структурах. Почему же имеется такая разница? Как заинтересовать мужчин маркетингом?
Если внимательно покопаться в тонкостях и разобраться очень скрупулёзно с данным вопросом, то причина становится, совершенно понятна. Пока любой сетевой бизнес был исключительно бизнесом домохозяек, базирующийся на распространении товаров и мелко розничных продажах, приносящий совсем не много денег, статистика в Америке была почти той же самой - в подавляющем большинстве работниками были женщины. А когда сей бизнес начал регулярно приносить не малые и даже огромные деньги, сетевым маркетингом, наконец, стали регулярно интересоваться мужчины.
Нас это тоже ожидает в ближайшем будущем, так, давайте приблизим этот момент сами! Итак, практически всех мужчин в сетевом маркетинге интересуют исключительно деньги. Если это так, то ответьте, чему же тогда, приглашая в бизнес мужчин и общаясь с ними, стоит больше уделять внимание? Конечно же, денежным вопросам! Вся ваша говорильня по отношению к приглашаемому мужчине, на 90% должна состоять из предложений, описывающих исключительно бизнес с финансовой стороной дела!
Приглашая мужчин в Фармаси, особенно на первоначальном этапе, нужно говорить исключительно про бизнес и денежную сторону дела, о продукции и товарах даже не заикайтесь! Если нужно, он сам спросит. Так как мужской пол в основной своей массе лучше постигает мир визуально (глазами), то специально для мужчин сделайте какую-нибудь презентацию с обязательным акцентом на бизнес и финансовую сторону дела.
Причём, общаясь с мужчинами, вы можете вообще ничего не говорить про нашу замечательную компанию, как она нам дорога и как она нам дарит подарки – мужчинам это не интересно, разве что, можно объяснить общую идею и главный принцип работы. Мужчины в отличие от женщин лучше усваивают какую-либо информацию не общими терминами, а конкретикой. А конкретика тут одна – ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА НЕ СЛОЖНУЮ РАБОТУ!
Психологическая особенность всех мужчин – нацеленность на итог дела, а не на сам процесс (инстинкт охотника). В нашем же случае, ИТОГ ДЕЛА – это огромные заработки, вот на это и нужно акцентировать, приглашая мужчин. У женщин лучше развита интуитивная сторона, а у мужчин рационализм и логика, значит, всегда растолковывайте мужчинам всё очень конкретно, выстраивая логическую цепочку, ведущую к ОГРОМНЫМ ЗАРАБОТКАМ.
Сделайте логическую и рациональную по смыслу презентацию, например, покажите реальную цепь конкретных и чётких действий, наконец, можно построить какой-нибудь интуитивно понятный график. Причём выше приведённый пример презентации-дожималки имеется у всех зарегистрированных участников персональная ссылка лежит у вас в профиле.
Отнеситесь к приглашению мужчин в проект очень педантично, продумайте любую мелочь, заранее подготовьте ответы на возможные мужские вопросы и начинайте смелее приглашать мужчин. Конечно, время, которое вы потратите на подготовку к общению с мужчинами, будет дорогим, но уверяю вас, оно в итоге даст вам мощную структуру с огромным доходом. Один рационально мыслящий мужчина, сильно желающий заработать в сетевом маркетинге – на голову выше любой среднестатистической женщины, работающей в данном бизнесе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий