Как правильно написать и составить объявление, казалось бы, знают многие, но является ли такая работа максимально эффективной? На самом деле, правильно писать – это целая маленькая наука.
Правильно написанное и составленное объявление – это тоже, по сути, продающий текст. Мы же пишем объявления не просто так? Конечно, нет. Мы хотим заинтересовать, привлекая своими объявлениями на свою сторону, как можно большее число потенциальных рекрутов – соискателей удалённой работы в интернете. О том, как правильно написать и составить свои предложения, расскажу ниже.
Как правильно написать или составить объявление?
1. Проблемная жизненная ситуация у соискателя. Если соискатель ищет простую, но доходную работу в интернете, разве у него нет финансовых проблем? Конечно, есть, а иначе, он бы не искал удалённую работу. Другими словами, вы начинаете писать объявление (2-3 предложения) с того, что ненавязчиво акцентируете его внимание вот на чём. Например, на том, что он не зря читает вашу объяву (так как вы желаете ему помочь), или ему пора менять жизнь в лучшую сторону (он же ведь ищет простую, но доходную работу?), или на том, что разве приятно за гроши гнуть с утра до вечера спину на «дядю»?
2. Ваше предложение в общих чертах. Вторым пунктом правильного написания будет то, что далее в общих чертах вы описываете своё предложение. По сути, своим предложением вы будете отвечать на вопросы, поставленные вами же в первой части. Также в общих чертах коснитесь преимуществ вашего предложения.
3. Выгоды от того, что вы предлагаете. На данном этапе правильного написания объявлений, нужно усилить своё предложение с помощью коротенького рассказа о главных выгодах и преимуществах, которые получит соискатель, присоединившись к проекту. Тут всё нужно использовать на максимум – заинтересовать плюсами, как можно сильнее. Правильно составить объявление – это обязательно указать все преимущества предложения.
4. Гарантии хороших заработков предлагаемой вами работы. Тут всё просто – в четвёртом пункте правильно написанного предложения, нужно показать, что ваше предложение крайне стоящее. Ещё расскажите, сколько соискатель получит. НЕ БУДЕТ ПОЛУЧАТЬ, А ИМЕННО – ПОЛУЧИТ (настоящее время – это важно). Гарантии являются важнейшей составляющей, так как они позволяют быстрее принять соискателю решение в вашу пользу.
5. Призыв соискателя к действию. Закончить правильно написанное объявление нужно призывом к действию, в котором следует чётко описать соискателю, что вы от него ожидаете. Например, если вы желаете, чтобы соискатель присоединился к проекту, то так и пишите, например, «Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!», или «Если вникните в моё предложение, то не прогадаете!». Такая банально простая вещь, как призыв к действию, очень сильно влияет на результат.
Стоит заметить, что призыв к действию можно запросто усилить с помощью ряда простейших вещей: возможные подарки, постоянные скидки, регулярные розыгрыши, призы, какие-нибудь дополнительные гарантии и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий