Казалось бы: заголовок поста придуман, тема имеется, для чего вообще нужно писать – тоже понятно, но почему-то у многих не получается.
И дело даже не в том, что многие не умеют писать из головы, а, как мне кажется, у большинства нет стимула для непосредственного начала процесса - хотя бы из-за отсутствия опыта. Это примерно похоже на то, как основная масса новичков не знают, как приступить к работе после регистрации в проекте.
Есть варианты написания поста: писать самому из головы (не все могут), брать чьи-либо готовые и копировать их (также не все могут делать качественный копировать) и заказывать за деньги на стороне.
Методика написания самому
Перед тем, как вы засядете за какой-нибудь пост, вам для начала нужно проработать в голове (можете и на листке записать) весь план, (о чем он будет), так и (вводная, начало, суть, окончание и так далее).
1. Тема . Первым делом вы определяетесь с темой, они могут быть только двух видов – абсолютно всё об Фармаси (качество продукции, купить, продать, заказать, скидки, косметика, акции и так далее) и любые посты на все темы ваших предложений соискателям работы в интернете.
Правильно выбранная тема поста – это непосредственно то, чем интересуется народ в интернете.
2. Заголовок. Тут особо мудрить ничего не потребуется, потому что заголовок – это по сути и есть тема любого поста. Единственное, что вы можете его немного подкорректировать, но обязательно с сохранением в себе основной сути темы. Желательно не использовать в заголовке, каких-то лишних и пустых слов, не имеющих отношения к теме поста.
Например, вы выбрали тему «КАЧЕСТВО КОСМЕТИКИ Фармаси», то тогда совсем не стоит писать в заголовке нечто похожее на это: «Я ВАМ РАССКАЖУ, КАК И ГДЕ МОЖНО НАЙТИ КАЧЕСТВЕННУЮ КОСМЕТИКУ Фармаси».
Так, конечно, можно написать заголовок, но не стоит. И лишними словами тут будут: «Я ВАМ РАССКАЖУ». Потому что заголовок должен быть лаконичным и чётко дающим понять, о чём пойдёт речь.
3. Из чего состоит пост. Любой пост должен состоять минимум из трёх частей – вступление, описание с сутью и итог с выводами или вашими предложениями. Соответственно, это, как минимум три абзаца.
I. Вводная часть или начало. Существует главный принцип написания, конечно, при условии, что мы имеем целью привлечь внимание читающего своими трудами – сразу же дать ему понять во вступлении, о чём в статье пойдёт речь. Дайте читателю парой предложений в начале понять, что дальше ему будет интересно.
II. Середина и главная суть. В данной части вы подробно рассказываете о своём предложении и делаете это так, что человек не испытывает желания уйти, не дочитав до конца. Конечно, так писать - это не простая психологическая задача, но если у вас получится, тогда принимайте мои поздравления, ваш пост привлечёт огромное количество народу.
III. Итог или ваши выводы. Если читатель дочитает до конца и заинтересуется ей, то вы в своей заключительной части должны окончательно придать уверенность читателю, что он не зря читал ваш труд. Другими словами, вы окончательно расставляете приоритеты, ставя жирную точку, дав ему понять, что от вашего предложения отказываться нельзя. Тем самым, вы резко повышаете свои шансы на то, что он вам ответит.
Если вам всё более-менее понятно, то не ждите и поскорее включайтесь в процесс написания поста, хотя бы по одном в 1-2 недели - реже очень не желательно.
Если вы внимательно и скрупулезно подойдёте к моим советам, то собственноручное написание – для вас не будет чем-то сложным. В итоге вы добьётесь того, что всем нам так нужно – максимального количеств ответов соискателей удалённой работы в интернете. И уже среди них вы обязательно найдёте тех, кто согласится работать в проекте. А если это так, то и доходы ваши резко увеличатся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий