На сегодня любые продажи - это всегда общение с клиентом, как правило, по телефону. Для высоких показателей нужна готовая схема разговора - скрипт холодных звонков - последовательность вопросов, ответов, предложений менеджера по отношению к собеседнику. Качественные скрипты холодных звонков при мастерском их применении на 60-80% увеличивают шансы успешного совершения сделок, продаж, услуг.
Применение скриптов холодных звонков для МЛМ
В сетевом маркетинге скрипты продаж и тем более холодных звонков - такое-же распространённое явление, как в обычной торговле. Подход к делу тот же самый, разница только в конкретике ситуации. Немалая часть сетевиков по-прежнему занимается обычным распространением товаров - им как раз нужно умение пользоваться скриптами продаж. Соответственно, тем кто ищет партнёров в бизнес для развития своих структур, нужно умение правильно общаться по телефону - для этого применяются скрипты холодных звонков, так как на сегодня без этого, онлайн бизнеса в МЛМ не построить.

Причём совершенно не важно, ведёте ли вы разговор с абонентом напрямую или по телефону, хотите ли продать реальный товар или предложить ему услугу – на сегодня такое общение принято называть словом ПРОДАЖИ.
Разница скриптов «холодных» и «тёплых» контактов
Если говорить о МЛМ, то там практически все скрипты рассчитаны на «холодную» аудиторию, «тёплых» партнёров очень мало. Основное число собеседований в МЛМ идёт в онлайне или по телефону. Под ПРОДАЖАМИ в МЛМ подразумевается не буквальная торговля товарами или услугами, речь идёт о вашем предложении собеседнику его участия в бизнесе.

Особенности и тонкости применения скриптов
Есть ещё одна особенность в беседах с людьми. Например, они могут сами к вам обратиться, а можете сделать первоначальный шаг вы. Первые – это, как правило, тёплые контакты, вторые – холодные. Также разница в том, что обращение бывает прямое при встрече и по телефону или мессенджерам.
Обратные исходящие звонки скриптов продаж, включая МЛМ-темы, лучше делать сразу же после получения сигнала или заявки от человека. Чем больше времени между получением заявки и обратным звонком менеджера, тем выше шанс, что отправитель «перегорит». Как говорится, куй железо, пока горячо.
ЭТО ВАЖНО: сначала выявите у собеседника в разговоре его потенциальную заинтересованность вашим предложение и ничего ему нахрапом не продавайте и тем более не втюхивайте. Просто ведите стиль общения так, чтобы собеседник сам принял вашу сторону, даже если это произойдёт не за один разговор.
Скачать книгу «Всё о скриптах продаж и холодных звонков»:
Скачать книгу «Как самому написать скрипты продаж»:
Скачать книгу «Как самому написать скрипты продаж»:
Комментариев нет:
Отправить комментарий